Николаю Платошкину предъявлено обвинение

Специалисты и известные люди считают обвинение аналогичным обвинениям 1937 года.

Вчера на странице в ВКонтакте Николай Платошкин была опубликована статья Торжество абсурда и идиотизма? в которой рассказано, какое обвинение предъявлено Николаю Платошкину.

Обвинение, действительно, как говорится, Не лезет ни в какие ворота , и всё это было бы очень глупо и очень смешно, если бы не было так страшно. Страшно же это, поскольку по данному обвинению Николаю Платошкину грозит десять лет тюрьмы. Текст документа, впрочем, не опубликован, но суть передана чётко.

Вот она: Платошкин призывал к массовым беспорядкам путём маскировки(!) этих призывов под призывы к законным митингам и выборам! .

Конечно, подобная юридическая формулировка способна позволить надолго упечь за решётку кого угодно. И в статье ситуация в РФ справедливо сравнивается с ситуацией в Океании, стране вымышленной английским писателем-фантастом Джорджем Оруэллом в романе 1984 . В этой стране сажали за так называемые мыслепреступления , доказательства которых получали совершенно чудовищными и бесчеловечными пытками в, так называемом, министерстве любви.

И не согласится с этим сложно.

Адвокат Николая Платошкина, в связи с этим сказал, что мы возвращаемся в 1937 год. С чем тоже сложно не согласится.

Информации об этом нет на указанной странице, равно как её почему-то нет и на канале Николай Платошкин на Ютубе. Но мне удалось найти другой канал КРАСНОЕ РАДИО на котором собранна приличная подборка роликов об этом. Там есть не только мнение юриста, но и других известных людей, историка Александра Колпакиди и изобретателя и общественного деятеля Юрия Мухина.

Конечно, все порядочные люди должны делать всё возможное, что бы прекратить этот Театр абсурда и добиваться освобождения Николая Платошкина. Но нельзя не сказать и следующее. Кто читал ещё незаконченный мой цикл статей Что за система была в СССР?! Николай Платошкин тоже учит неправильному пониманию истории (Напоминаю, это цикл стаей, и что бы его прочесть нужно кликать по Продолжение здесь ). Тот знает, что я очень многое осуждаю во взглядах Н. Платошкина. И, прежде всего, его откровенное восхищение Советским Союзом и лично Иосифом Сталиным. Почему осуждаю, лучше прочесть в предложенном цикле.

И здесь, хочешь, не хочешь, но нужно сказать, что Н. Платошкин, во многом, За что боролся, на то и напоролся . Указанная книга Джорджа Оруэлла это ведь как раз политическая сатира на столь восхищающий Н. Платошкина Советский Союз, а чудовищные, с позволения сказать, судебные и следственные процессы, идущие в Океании, это как раз политическая сатира на чудовищные судебные и следственные процессы организованные столь восхищающим Н. Платошкина И. Сталиным, в 1937 году.

И эта тема, в литературе и искусстве, отработана уже детально, и далеко не только Д. Оруэллом. Сюда нужно добавить романы Евгения Замятина Мы , О. Хаксли О дивный новый мир , Р. Брэдбери 451 градус по Фаренгейту , моего любимого писателя И. Ефремова Час Быка и список можно продолжить.

И, полагаю, и самому Николаю Платошкину и его сторонникам следует задуматься об этом!

Вот уже больше года я наблюдаю за деятельностью Н. Платошкина, и вижу, что это очень умный и блестяще образованный человек, что, увы, в нашей российской политике, редкое исключение из правил. И мне очень хочется верить, что его восхищение И. Сталиным и советской системой просто недомыслие.

Кстати, советская система ни разу не изменилась и в РФ. Способ производства, что в путинской России, что в Советском Союзе, можно добавить, что в указанных романах Д. Оруэлла, Е. Замятина, О. Хаксли, Р. Брэдбери и И. Ефремова совершенно одинаковы. Современные исследователи называют его политаризм. Можно добавить, что, с позиций современных научных исследований, точно такой же способ производства был и в фашисткой Германии. И поэтому процессы, включая судебные процессы, что 1937 года, что современные, в условиях подобной системы совершенно закономерны.

И, думаю, этот маленький нюанс , что Н. Платошкину, что его сторонникам, пора заметить.

Напоминаю, ролики можно посмотреть на канале КРАСНОЕ РАДИО.

Интересна статья?

0 комментариев *

  1. Н.А.Пивоваров     #1     -2  

    То, что описано у Оруэлла, Замятина, Хаксли ... - это сегодняшняя Россия и Запад, но вовсе не СССР. Автору стоит перечитать эти книги.

    Его высказывания насчёт СССР это просто ЛИБЕРАЛЬНОЕ недомыслие, которое 30 лет назад внедрённое в нашу страну, привело к слому пусть не идеальной системы, но намного лучшей, чем мы имеем сегодня.

    ответить  
  2. Виктор Шмакин     #2     +4  

    1. Хера себе либеральное недомыслие - восхваление сталинизма!!

    2. Оруэлл и иже с ним писали именно об СССР! - ведь все перечисленные книги 1970-80х гг.

    Так что всё верно. За что боролся - на то и напоролся. Восхвалял сталина - получи осуждение за умысел на недонесение по новой 58-прим.

    ответить  
  3. Ольга Чумичёва     #3     +3  

    Коллективная форма производства что при капитализме, что при социализме в принципе одинаковы. Но вот в социализме, в социальном равенстве, присвоение результата труда отлична от капитализма. При капитализме большую часть результата труда рабочих присваивает буржуа, мотивируя это расходами на развитие производственных мощностей. И хотя частично это так, но большая часть от украденного у рабочих результатов труда идёт вовсе не на модернизацию производства, а банально на личное обогащение собственной персоны. При социализме большая часть результата труда рабочих идёт на денежное вознаграждение этих рабочих, а на много меньшая часть уходит на строительство культурно-социальной среды этих же рабочих, т.е. на строительство жилья, школ различного уровня, детских садов, больниц, клубов, столовых и т.д. Но в колонии "Россия" нет и не может быть никогда капитализма по одной лишь причины - нет проса на класс буржуазии, а то что называются ими никакими буржуа никогда не являлись и являться не могут, хотя и называются предпринимателями. В нашем случае в колонии, в тюрьме есть только обнаглевшие и зажравшиеся чиновники, которые по совместительству являются обыкновенными жуликами и ворами в погонах и рабы, т.е. население этой колонии же, которые сами загнали себя в рабство, совершив против самих же себя глупейшее преступление - участие в приватизации своей же собственности, своей же страны. Так что сравнивать не с чём. Население колонии "Россия" не получила вообще никакой собственности на самом деле, а получило лишь налог на якобы эту их собственность. Ведь у рабов на самом деле никакой собственности и быть не может, кроме тюремного номера в виде номера ИНН!

    ответить  
  4. Григорий Дмитриев     #4     +1  

    Абсурдное обвинение и дадут либо условно, либо ограничение свободы, либо домашний арест. Так как проект надо раскручивать.

    ответить  
  5. Владимир Демидовский     #5     +4  

    Жалко не только Платошкина, а любого человека, способного в силу своих убеждений и общественного положения обличать существующий режим. Неважно, нравятся нам Платошкин, Навальный, Мухин, не важно их отношение к СССР или Сталину. В свое время большевики действовали вместе с боевиками анархиста Нестора Махно - пока им было по пути. Во всяком случае, режим не трогает, даже пальчиком не грозит самоназначенной "системной оппозиции" в лицах Зюганова или Жириновского. А в истории было не раз, когда целились во врага, а попадали в глаз себе. Говорить сейчас, что, скажем, Оруэлл обличал СССР, значит не до конца понимать ситуацию. Ни Оруэлл ни Замятин не могли себе представить такого режима, который образовался на костях ненавистного им социализма. Да и западная "демократия" просто за РФ не поспевает. . Как говорится - "все течет"...

    ответить  
  6. Вальтер Босс     #6     +2  

    Что за бред Вы несёте !Значит когда большевики тупо ломали мельницы и крестьяне сидели из-за этого БЕЗ ДЕНЕГ,без муки -это было во благо им же ??? Когда Ленин распродавал предметы искусства-это тоже во благо ?Расстреливали за отказ работать в колхозе,заградотряды во время ВОВ,в атаку шли БЕЗ ОРУЖИЯ !.Гулаг,Беломорканал,спецпайки,госдачи,тотальный дефицит,зажравшиеся парторги,единогласное голосование "За"без вариантов Это всё ваш СОЦИАЛИЗМ .Это всё во благо людям ?

    ответить  
  7. Станислав Швед     #7     0  

    Похвально, что автор статьи сделал реверанс в пользу Платошкина. Но в остальном - бред сивой кобыли, в чём нет сомнений, прочитав его рекламируемые здесь опусы об общественно-экономических формациях и прочее. Чел этот просто балабол, возомнивший себя как минимум главнейшим философом всех времён и народов. Вообще замечаю, что челы, пишущие в яндекс-дзене, редко бывают в адеквате с действительностью и в согласии с общепринятыми знаниями и науками.

    ответить  
  8. Станислав Швед     #8     0  

    Ольга Чумичёва. Постоянно и с интересом читаю и размышляю над вашими комментами на ОГ. Ценю вашу "пассионарность". В части Вашей оппозиционности к действующей власти я солидарен с вами. Но, по моему, у вас каша в голове, когда Вы говорите о России, как о колонии. Не знаю Вашего образования, но Ваши суждения в этом вопросе по моему весьма далеки от научных и даже разумных. Уж извините. И не обижайтесь "на кашу" (это я лишь для краткости сказанул).

    ответить  
  9. Станислав Швед     #9     0  

    Вальтер Босс. Чумичёва не несёт бреда, если её коммент сравнить с вашим. Да, она ошибочно трактует способы производства. Но хотя бы понимает, что ими определяется общественно-экономическая формация (базис). Вы же не понимаете даже и этого и говорите лишь о надстройке- политике.. Ваше недавнее "открытие", что прогресс зависит от "правителей" (правительства и избирателей) вот это настоящий бред и есть.

    ответить  
  10. Вальтер Босс     #10     +2  

    Меня интересуют ФАКТЫ,а не теория -мечты-обещания.( это мы проходили в дет.садике и школе)..А социализм-сказочка для взрослых и глупых.Мечта !!!

    ответить  
  11. игорь грачев     #11     +2  

    Босс. Страшен не первый лжец, Страшны люди, повторяющие первую ложь, извращая и размножая эту ложь.

    ответить  
  12. игорь грачев     #12     0  

    А. Козлович просит перевести ему 10 руб, тех, кто с ним согласен. Каждый зарабатывает, как может.

    ответить  
  13. Станислав Швед     #13     +2  

    Факты нужно уметь находить и анализировать, что невозможно без знаний. Из ваших комментов и видно, что ваши познания общественной жизни на уровне детсада, отчасти школы, с её нынешней проверкой знаний - угадайкой ЕГ. Т.е., мягко говоря, недостаточны для анализа серьёзных тем, по которым даже и лучшие умы человечества не всегда едины в суждениях. Но в ваших комментах даже и отсылок к научным познаниям этих лучших умов нет.

    ответить  
  14. игорь грачев     #15     -1  

    P.S, Не согласный сексот. Зайдите на сайт А Козловича и увидите окошечко, где он просит перевести ему 10 руб.

    ответить  
  15. Владимир Дроздов     #16     0  

    03.12.2020 Катрен “В сказках есть всё, включая и пандемию”

    Пятая раса уходит уже навечно!

    Не сразу, на всё есть инерция!

    Это решено на Небе, конечно,

    Определена Бога позиция!

    Очень много накопилось грехов!

    Словами этого не поправить!

    Рождаемость новых Богов,

    Создатель давно поубавил!

    Христианство уходит со Сцены!

    За Ложь надо платить по полной!

    Другие религии Бог тоже сменит,

    Накроет их океанской волной!

    В Шестую принимается только Россия!

    Она проходит последние испытания!

    Поднимается из небытия Мессия,

    Люди прекратят в Духе скитания!

    Интересное время – переход в Небо!

    У всех на Планете есть Право!

    Несогласные уйдут в небыль!

    Особенно те, кто во Лжи правил!

    Сокращение – это меньше рождаемость!

    Кажется, что так естественно!

    Старшее поколение постаралось,

    Школу Богов не прошли с пометкой «посредственность»!

    Поколение без продолжения – пустой плод!

    Пятая раса уйдёт быстро!

    Люди не передадут генетический код,

    Скоро будете чувствовать это остро!

    Неправильное на Планете образование!

    Плохое здоровье и неправильный быт!

    Совершенно разрушенное Сознание!

    Жизнь без Сотворчества, это не жизнь, а – пытка!

    Посмотрите, куда покатился Мир и страны?

    Мамона не может быть Завтра!

    Не залечить цивилизации раны,

    Очень жестокая вскроется для людей Правда!

    Нет ничего Святого и Создатель теперь в стороне!

    Нет Сотворчества с Богом в этом «болоте»,

    Жизнь – открытая рана в Душе! Помните,

    нет ничего хорошего в золоте!

    Даже, если золота у кого-то много,

    Золото не продлевает жизнь!

    Сознания не будет до восьмой чакры в итоге,

    Золото определяет лишь, человека быт!

    Религии запрещают думать о Боге!

    Но если Вы в Боге, то под защитой Его!

    С Вами ничего не сделать в итоге,

    Защиту найдёте лишь у Него!

    На всех без Помощи Бога не хватит Энергии!

    Материя не поможет в этом!

    Поэтому и растут так потери,

    Вам надо вернуться в Отеческий Дом!

    Пандемия ухудшает людей здоровье!

    Не спешите надевать маски!

    Уменьшается усиленно людей поголовье,

    Вспоминайте Народные сказки!

    В сказках есть всё, включая и пандемию!

    Рассказано, как выйти из этого!

    Прекратится эта трагикомедия,

    Вернитесь к Богу: нет для Вас иного метода!

    Русские сказки – предложение от поколений!

    Подсказки на все времена!

    Запомните, что Вы – Бога явление!

    В сказках описана и Историческая перемена!

    Задача Руси – подготовить Платформу!

    Переведите сказки на современные представления!

    Поверьте, что всё, и Вы сами, поменяете форму!

    Эволюция коснётся и Вашего представления!

    Аминь. Отец Абсолют.

    ~

    03.12.2020

    ~ ~

    https://blagayavest.info/poems/03.12.20.html

    ответить  
  16. Владимир Дроздов     #17     0  

    Святослав Мазур, ХРИСТОС СПАСИТЕЛЬ: Крысы горят в Огне Духа. 01/12/2020

    27 ноября 2020 года я, Святослав Мазур, Великий Магистр, Христос Спаситель, согласно воле Бога перевёл всё человечество на новый четвёртый уровень развития. А уже на следующий день в своём видеоролике под название «Надежда умирает последней» объяснил о смысле произошедшего события.

    Но, видимо, люди не совсем осознают практическую сторону этого мной проведённого космического действия.

    Дело в том, что всё человечество после того, как я отключил прежнюю среду обитания и подключил новую огненную среду, оказались как крысы в банке, постоянно подогреваемые огненными энергиями Святого Духа.

    Как говорится, не рой яму другому, сам в неё попадёшь. Глобальные игроки под руководством рептилоидов из Ориона строили новый космический концлагерь, в котором должно было оказаться всё человечество. Сами же они определили для себя роль надзирателей, этаких Гитлеров, Геббельсов и Гиммлеров, которые с помощью глобальной цифровизации и искусственного интеллекта управляют новым рейхом. А в качестве обслуживающего персонала используют продвинутую иудейскую элиту, считающую себя «избранным народом».

    Видимо, всё так бы и получилось, если бы этот глобальный концлагерь вместе с рептилоидами и избранным народом сами не оказались за колючей проволокой, а точнее, в огненном плену новой космической матрицы, которая по внешнему контуру полностью и однозначно окружила созданный ими мир иллюзии.

    И теперь мы видим интересную картину. Крысы, находящиеся внутри огненной структуры Духа, думают, что они и есть хозяева мира, при этом не подозревают, что оказались самыми обыкновенными подопытными крысами, которым некуда бежать и которые находятся в агрессивной среде, в которой их прежняя жизнь практически уже невозможна.

    Перед нами эксперимент нового мирового уровня, в котором эти крысы каждый день будут демонстрировать нам изменения своего социального и генетического поведения, мутируя в сторону новых видов глобальных зомби.

    Вы спросите, а что делать людям, которые оказались жертвами этого крысиного эксперимента и находятся сейчас в цифровом концлагере, которым управляют крысы-рептилоиды, сами не понимающие, что являются подопытными крысами?

    Внутри каждого человека заложена Божественная искра. Человек сам должен осознать, куда ему идти: к Богу или к дьяволу. Я же озвучил все формулы спасения: и форму (матрицу), и содержание (наш космический символ и крест), и, наконец, смысл (лингвистическую первооснову нового мирового четырёхмерного порядка), которая звучит так:

    Во имя Отца, Сына, Святого Духа и Дочери. Аминь.

    Тот, кто выбирает меня в качестве своего единственного спасителя, будет спасён. Все, кто откажется от моей помощи, будут уничтожены самой природой, новой огненной средой обитания всего человечества.

    БЛАГОДАРИМ ВСЕХ КТО ПОМОГАЕТ НАМ В ЭТОМ НЕЛЁГКОМ ДЕЛЕ.

    БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ…

    ССЫЛКИ НА РЕКВИЗИТЫ ПОДДЕРЖКИ: http://indigolotos.info/dobrovolinoe-pojertvovanie

    Святослав Мазур, В.М.С.О.Н.В.П. https://www.facebook.com/sveatoslavmazurmagistr

    Наши YouTube каналы: Святослав Мазур — TRANSLOTOS

    http://indigolotos.info/9440/svyatoslav-mazur-hristos-spasitel-krysy-goryat-v-ogne-duha.htm

    ответить  
  17. Н.А.Пивоваров     #18     0  

    Что за бред вы несёте г.Босс!

    1.Когда большевики ломали мельницы? Здесь и дальше прошу факты из достоверных источников, а не от ОБС.

    2. Когда Ленин распродавал предметы искусства?

    3. Когда и где расстреливали за отказ работать в колхозе?

    4. Когда и почему в Красной Армии были введены заградотряды и чем они занимались? Прошу расшифровать?

    5. Когда и где шли в атаку без оружия?

    6. Почему был создан ГУЛАГ и что знаете о Беломорканале? Прошу рассказать, очень интересно.

    7. Спецпайки и госдачи чем хуже дворцов и поместий сегодняшнего жулья? И почему руководители сталинского периода, которые работали не в пример сегодняшним непрофессионалам и неумехи по сути не должны были иметь возможность ими воспользоваться?

    8. Расскажите, когда был ТОТАЛЬНЫЙ дефицит и чем по-вашему он был вызван?

    9. О каких зажравшихся парторгах и в какое время вы ведёте речь?

    10. Всегда ли в СССР было единогласное голосование ? Что вы об этом знаете?

    Судя по вашему бреду, вы слышали звон да не знаете, где он, или просто ничего не знающий о том, что болтаете, помешанный на антисоветизме субъект.

    Где вы живёте, сколько вам лет и чем вы занимаетесь?

    О-о-о-ченно интересно.

    ответить  
  18. Н.А.Пивоваров     #19     0  

    Всё правильно, но насчёт КПРФ стоит разобраться в Ваших утверждениях относительно "не трогает пальчиком" и "самоназначенной".

    ответить  
  19. Н.А.Пивоваров     #20     0  

    1.Вынужден вас огорчить: роман "Мы" Замятина был опубликован в 1920 г., роман Хаксли "О чудный новый мир" - в 1932 г. Роман "1984" Оруэлла был опубликован в 1948 г. в разгар антисоветской кампании, когда США и Англия намечали планы атомной бомбардировки СССР, и был в какой-то степени в тот момент идеологическим подспорьем этих планов. 2. Советую, во-первых, прочитать эти романы, а потом на листе бумаги сделать табличку с четырьмя столбцами: что показано в романе; что было в СССР; что есть сегодня в РФ; что есть сегодня на Западе (США, Англия). Надеюсь, вы раньше романы читали в разгар и под воздействием горбачёвской "перестройки", но просто подзабыли.3. Автор статьи пишет: "способ производства, что в путинской России, что в СССР" одинаков. Допустим, хотя в путинской России производство на уровне чуть ли не Нигерии. А распределение прибыли одинаково в СССР и сегодня в России? Если да, то откуда жалкие зарплаты по все России и такие же пенсии, и при этом сто с лишком валютных миллиардеров? Вспомните, пожалуйста, закон сохранения энергии, кажется М.В. Ломоносова, что если где убавилось, то где-прибавилось. 4. В СССР в 60-х годах техник получал 70-80 руб, инженер получал 120-150 руб, рабочий, а директор завода 500-600 руб, и все кружки в Домах пионеров были бесплатные, проезд копейки, путёвка в пионерлагерь и в дом отдыха - дешёвая, полёт в Сочи - 20 руб и т.д. и т.п. Я - не самый большой поклонник И.В.Сталина, но это была личность, которая свои речи не получала от массы советников и потом их только читала, наморщив лоб, знала всех и всё, очень много читала. Он при всех недостатках и преступлениях исключительно много сделал для нашей страны и нашего народа. Он был созидателем, а не разрушителем. Что касается репрессий, то да невинных людей жалко, но посмотрите сколько с середины 80-х годов вылезло погани - предателей, врагов народа и настоящих изменников Родины 5. Что касается Н.Н. Платошкина и его взглядов на И.В.Сталина, то это его право считать советского вождя великим за его заслуги. Я тоже думаю, что несмотря ни на что, Сталин уже вошёл и останется в нашей и мировой истории великим вождём, в отличие от тех, про кого говорят "богатыри - не вы".

    ответить  
  20. Н.А.Пивоваров     #21     0  

    Чувствуется,что, к сожалению, ваш теперешний уровень мышления не сильно отличается от мышления школьного. Пора бы уже повысить свой мыслительный уровень и не писать бреда.

    ответить  
  21. Владимир Гуляев     #23     +1  

    Обвинение абсолютно бредовое: суд должен оперировать только доказанными фактами и выносить вердикт основанный на них и законе.

    То, что мы видим в данном случае можно описать простой известной фразой: "высосано из пальца!" И никак иначе. Получается интересно : я иду в банк снять с карточки деньги, а меня могут "замести" за то, что якобы, на самом деле я шёл его грабить? Мало ли кому и чего померещится. Верх идиотизма. Биологические особи (их нельзя называть людьми), придумавшие такой "финт ушами" явно пациенты психушки. Над ними, как над больными на голову , даже смеяться нельзя, "ну сумасшедший, что возьмёшь!". И с такими психическими сдвигами особи служат следователями в ведомстве Бастрыкина! Он что, совсем слепой и глухой? Хватит позорить Россию, надоело уже слышать и видеть всё это!

    ответить  
  22. Вальтер Босс     #24     +1  

    Похоже вы любитель канала Рен-Тв и ему похожишь,и не знаете истории России.Чему не верите,так это давно известно. Или вам как Шведы нужно указать направление где это нужно искать? Не собираюсь.А что касаемо уничтожения мельницы,так это было с моими прародителями.А мой дед шёл в атаку с голыми руками,потому что ничего не давали .Картинки по ТВ,которые ваши коммунистические пропагандосы показывали: В одну руку винтовку,а в другую гранату,его очень возмущали.Ваши родственники видимо не воевали,поэтому ничего,кроме ТВ,вы не знаете

    ответить  
  23. Н.А.Пивоваров     #26     -1  

    В отличие от вас я хорошо знаю историю, а не использую антисоветские побасенки для написания таких же комментов, не приведя никаких ссылок на достоверные источники, кроме сообщений от "прародителей".

    Мой отец погиб в 1942 г., двоюродный брат похоронен в марте 1945 г. в Польше, дядя по материнской линии - профессиональный военный прошёл всю Великую Отечественную войну и закончил её капитаном, а после войны дослужился до полковника и т.д.

    Я предполагал, что вы мне сообщите конкретных достоверных ссылок на ваши голословные злобные утверждения - так оно и получилось.

    Ваши боссы, грязный тролль Босс, довольны вашей грязной работой?

    ответить  
  24. игорь грачев     #28     +1  

    Послушай босс, или как тебя там? Не оскверняй память деда. С голыми руками шли те бойцы, которые потеряли оружие, по разным причинам. Во время отступления, бросали, чтобы легче бежать, во время бомбежки и артобстрела, при переправе через реки. А комвзвода говорил. лишних винтовок у меня нет. Возьми у врага, или у своего убитого товарища, а в атаку пойдут все, сядешь в окопе, пристрелю, как труса. Это из рассказа моего отца-фронтовика. Думай, прежде чем писать. Любитель "фактов", из художественной литературы. Не думаю, что дед был бы в восторге, от твоего псевдонима.

    ответить  
  25. Виктор Шмакин     #29     +1  

    1. Соглашусь насчёт годов написания книг - я в своём коменте опустил слова "не позже" (70-х гг.), ведь смысл был в том, что Оруэлл и иже с ним обличали всё-таки СССР, и никак (тем более из 30-х=-40-х гг.) не могли описывать сегодняшнюю Россию - ничего подобного тогда просто ещё не было, и представить не могли такого гибрида всего худшего из социализма и капитализма, Востока и Запада.

    2. А насчёт Сталина - да, он вождь! Фактически олицетворял собой всю страну. Да, много сделал. Но однозначно называть его созидателем, а не разрушителем - это только Ваше право, мнение и т. п., но никак не факт. Много он создал, в первую очередь сам советский строй и образ его коллективистского мышления, но много и разрушил. В первую очередь - не менее 20 миллионов (считая неоправданные жертвы войн) Людей, причём самых лучших, выдающихся в буквальном смысле слова (из строя). А во вторую - сам образ личного, ответственного мышления и творчества.

    ответить  
  26. Н.А.Пивоваров     #31     -2  

    1. Конечно же все эти писатели и не могли описывать сегодняшнюю Россию и Запад. Но если мы с вами попробуем сравнить их предвидения с тем, что было в СССР, то, моё глубокое убеждение, что там было в значительной степени не так, как они описывали и предвосхищали. А вот сегодняшняя Россия и сегодняшний Запад - это очень похоже на их предвидения.

    2. Что касается вашего утверждения насчёт "20 миллионов (считая неоправданные жертвы войны)" и вины Сталина, то это настолько непростой вопрос, что. мне кажется, не стоит быть таким категоричным. А те, кто клеветал по разным причинам на соседа, коллегу по работе, начальника, друга они не виновны? А что не было настоящих врагов и не было так. что "или они нас или мы их"? В 1937 г. прошло 20 лет со дня Революции, а в 90-х годах прошло больше 70 лет, и сколько разной погани - вредителей. врагов народа, изменников Родины вылезло.

    Не менее сложный вопрос о, как вы пишете, "неоправданных жертвах войны" вине за их гибель Сталина.

    А хороших и великолепных людей очень жалко.

    ответить  
  27. Н.А.Пивоваров     #32     -1  

    Ау, г. Босс, в меру ваших познаний и желания отвечать вы отмели пару-тройку моих вопросов, не ответив даже на них по существу, а где ответы на остальные вопросы? Или прокукарекали и в кусты?

    ответить  
  28. Станислав Швед     #33     +1  

    Н.А. Пивоваров. Вы ответили Боссу 4 декабря. Я отвечая ему сегодня - 12 декабря, пересмотрел ваши с ним пикировки. Босс не внял Вашим словам, продолжает нести "грязь" Вашу оценку ему, Вашу позицию, Ваши знания уважаю и поддерживаю. С большим уважением отношусь к членам вашей семьи военных поколений. Спасибо за Вашу информацию и глубокий анализ обсуждаемых здесь тем.

    ответить