«Путин взбешен тем, что я выжил после отправления»

Федеральная службы исполнения наказания (ФСИН) обратилась в Симоновский районный суд Москвы с требованием заменить условный срок, назначенный оппозиционному политику Алексею Навальному по делу Ив Роше , на реальный. Информация об этом содержится в картотеке суда. Документы из ФСИН поступили в суд накануне, сейчас материалы находятся у судьи, чье имя не обозначено.

[Президент России Владимир] Путин так взбешен тем, что я выжил после отравления, что велел ФСИН идти в суд и требовать изменения моего условного срока на реальный. „В связи с совершением нового преступления“. Это при том, что мой условный срок закончился 30 декабря , — прокомментировал сам Алексей Навальный.

О том, что ФСИН намерена обратиться с таким заявлением в суд, стало известно 28 декабря прошлого года. Тогда в пресс-службе ведомства сообщили, что политик не исполняет возложенные обязанности и уклоняется от контроля уголовно-исполнительной инспекции, и потребовали, чтобы Навальный явился во ФСИН в 9:00 29 декабря. Однако Навальный уже несколько месяцев находится в Германии, где проходит реабилитацию после отравления, в связи с чем прибыть в ведомство он не мог физически.

Напомним, декабре 2012 года Следственный комитет по заявлению гендиректора компании Ив Роше Восток Бруно Лепру возбудил в отношении Алексея и Олега Навальных уголовное дело о мошенничестве и легализации денежных средств. По версии следствия, Олег Навальный, руководя департаментом внутренних почтовых отправлений Почты России , убедил руководство заключить невыгодный договор с компанией Главное подписное агентство — основателем и фактическим владельцем которой был его брат Алексей Навальный. В 2014 году судья Замоскворецкого районного суда Москвы Елена Коробченко приговорила Алексея Навального к 3,5 года лишения свободы условно, а брата к такому же сроку, но с отбыванием наказания в колонии общего режима.

В 2017 году Навальному продлили испытательный срок по делу Ив Роше до 2020 года включительно, что позволяло правоохранительным органам в случае нарушений потребовать для него реальный срок.

Добавим, что Навального уже дважды приговаривали к условному лишению свободы: помимо приговора по делу Ив Роше политик в 2017 году получил пять лет условно по делу об организации присвоения или растраты 16,5 млн рублей предприятия Кировлес .

Интересна статья?

0 комментариев *

  1. Серега     #1     +4  

    власти делают все возможное, чтобы Навальный не вернулся в Россию

    ответить  
  2. Костров Олег     #2     -2  

    Вообщето- наборот. Он сам провоцирует ситуацию на исключение своео возврата, что собственно и было понятно изначально. Навальный полностью отработанный элемент и уже не представляет интереса никому - ни покровителям запада, ни здесь, когла он в качестве бесперспективного оппонента отвлекал на себя публику (если подумать, то именно на Западе ему и грозит главная опасность, как непосредственному свиделю антирусской политики, а этого он, дурачок, не понимает).

    При всей ненавистьи к путинизму, надо отдавать себе отчет в действиельности ситуации, что бы не стать жертвами обмана. Запад увидел в нем задатки лидера еще с Ейского университета и стал снабжать коррупционной иформацией и деньами. Номер не прошел. Путинизм его легко просчитал и позволял безобидно баловаться. Когда Запад понял бесперспективность Навального, то с него, как с прашивой овцы решили взятбь клок шерсти - отравили и свалили на Путинизм, которому он "на хрен" не нужет. Зато есть повод шельмовать д. Сэмом своего соперника в борьбе за русский рынок - Путинизм....

    ИМЕННО ТАК,ДОРОИЕ ЧИТАТЕЛИ ОГ - РОССИЯ И РУССКИЙ НАРОД НАХОДЯТСЯ МЕЖДУ ДВУХ ОГНЕЙ - МЕЖДУ ПУТИНИЗМОМ И ЗАПАДНЫМ ИМПЕРИАЛИЗМОМ (КАК БЫ БАНАЛЬНО ЭТО НЕ ЗВУЧАЛО). Путинизм всеми клешнями вцепился в кормушку, а заокеанский буржуин хочет подмять под себя, и если Путин им перестал поддаваться, боясь гнева народного, так его берут измором....Русскому мужику оба этих вражины опасны и оба пойдут на любые преступления ради сохранения кормушки. ...Запад в России уже себя зарекомендовал - за крастивыми обещаниями Россия увидела от них кровь, смерть, грабеж. Нельзя им позволить на волне АНТИПУТИЗМА нашими ручками ззаехать сюда - ВАМ ЛЕПЯТ ЧЕРЕЗ НАВАЛЬНОГО, как ложного героя, БОЛЬШУЮ ДЕЗУ;.(дело совсем не коррупционных разоблачениях)

    Давайте с путинизмом разбираться сами.~

    Никто не даст нам избавленья ни бог,ни царь и ни герой. Добъемся мы освобожденнья своей собственной рукой.

    ответить  
  3. Костров Олег     #3     -4  

    А я бы на месте Путина С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗАЦАПАЛ ЕГО ОБРАТНО. С ним есть о чем поговрить Путину. И вообще бы не отдал в Германию. Путин, как всегда, как тупой стратег, не понял, кому угождает в этой ситуации.

    ответить  
  4. Камуфлет Севастопольский     #4     0  

    Россияне! Кто сказал, что "навальщина" - это спасение для Народа России? Не обольщайтесь. Разоблачения коррупционеров - это хорошо, но Навальный - холоп запада. И мечтает только об одном - слить Россию под пендоССранию, как такие же "навальные", только в вышиванках, слили Окраину под пендоССию. Спросите этого же навального, или соболь, или милова - чей Крым? или чей Донбасс? и вам всё станет понятно. Более того, спросите их - как они относятся к полной национализации всего промышленного и добывающего комплекса России? И вы тоже поймёте, что эти люди - вообще никак не коррелируются с понятием СОЦИАЛИЗМ. Поэтому - нам нужен только Левый Удар. Больше никакой "демократии", тем более западной - не допустим. Лучший вариант демократии - СОЦИАЛИЗМ, ибо основа такой демократии - РАВЕНСТВО. Равенство в доходах и перед законом. Конечно, с учётом допущенных в прошлом ошибок.

    ответить  
  5. Камуфлет Севастопольский     #5     0  

    Россияне! Кто сказал, что расследования прозападного ФБК (Навального) относительно более 70 коррупционеров из ближайшего окружения Путина - должно быть забыто и спущено на "тормозах"?

    ответить  
  6. Владимир Дроздов     #6     0  

    08.01.2021 Катрен “Помните, что Вы Бога или Создателя – Святая Рать!”

    Нужно помнить, что есть Право Свободной Воли!

    Оно даровано Богом всем и каждому!

    От этого Права зависит людей Доля!

    Знайте, что это для людей очень важно!

    Право Даровано всем на уровне Бога!

    Принявший решение – несёт Ответственность!

    Даже самое малое решение меняет жизни итог!

    За Вами всеми Судьба или Взвешенность!

    Принимая решение, помните главное!

    Никто не имеет Права изменить его!

    Жизнь – это путь никогда плавный,

    Вы сами хозяева пути своего!

    Повторяю, никто не имеет Права,

    Менять Ваше решение на уровне Бога!

    Твердь и, даже, Небо для Вас только слова!

    Вы – часть Бога, Вы стоите за Вашим итогом!

    Люди не должны слушать чужое мнение!

    Окружение людей очень часто не право!

    Вам надо иметь собственное определение,

    Изменить Ваше мнение никто не имеет права!

    Ваше мнение важно, но оно не меняет Историю!

    Для Истории важно решение сразу всех!

    Объединение всех Прав – Энергия другой категории,

    Если «Вместе» – никогда не будет помех!

    Поменять Единое мнение всех не может никто!

    Ни друг, ни власть, или даже Создатель!

    Для Неба решение людей важнее всего!

    Если они не опустились до обывателей!

    Если Вы творите, то творите смело!

    Главное, во благо своего развития!

    Надо делать и свою Судьбу тоже умело,

    Только в Духе, а не ради своего бытия!

    Если «Вместе», тогда всё возможно!

    Изменить не только себя, но и свою Нацию,

    Поверьте, имея Право Свободной Воли – это не сложно,

    Не забывайте, что жизнь – это Вечность, а не дистанция!

    У Нас с Вами был разговор, и Вы поверили!

    Главное, что Вы поняли свою Роль!

    Сложите всех Право Воли в одну линию,

    Будет тогда Победа, и никогда боль!

    Бог ждал этой минуты тысячи лет!

    Русь, наконец, поняла свою Миссию!

    Русь получила от Бога Счастливый Билет!

    Она дождалась и Своего Мессию!

    Подготовьте теперь Доктрину Бога!

    Бог передал Вам знания, описал условия!

    Вы дождались этого Исторического Итога,

    Русь будет – Единое Целое без сословий!

    Плотный план укрепил разногласия!

    Просто сумма Прав не помогла решению,

    Сумма Прав только в Духе ведёт к Согласию,

    Вы скоро сами увидите людей к Вам движение!

    Если «вместе» и если в Духе – Права сработают!

    Страна изменится очень быстро!

    Система власти Вам подняться пока не даёт,

    Скоро она поймёт: против Бога идти бесполезно!

    Помните, Вы – Бога или Создателя – Святая Рать!

    По структуре вы – есть Новая Матрица!

    И Вы должны твёрдо знать:

    Вам поручено Новой Истории, писать страницы!

    Гарантия Победы есть Бог!

    Ваша сила в Вашей Нейтральности!

    Важно, что Русский Народ всё же смог, Проявить, как всегда, ко всем Лояльность!

    Русь – Нейтральность и собиратель Народов!

    Все Народы стремились к Ней!

    Теперь Ей принимать Новой Эпохи роды,

    Нет на Планете Народа, который был бы Богу верней!

    Аминь. Отец Абсолют.

    ~

    08.01.2021

    ~ ~

    https://blagayavest.info/poems/08.01.21.html

    ответить  
  7. Владимир Дроздов     #7     0  

    09.01.2021 Катрен “Вы боитесь заглянуть в себя!”

    Каждый должен принять решение!

    Он с Богом или с религией?

    Сначала Мысль, потом движение!

    Свободным или с веригами!

    Трудно получается «Вместе»!

    У каждого своё мнение!

    Привыкли, что Твердь – место,

    Поэтому впереди Вас – неверие!

    Неверие в то, что Бог в Вас!

    Что людей не отделить от Создателя!

    Что основная людей масса,

    Практически, обыватели!

    Есть Праздники всех религий!

    Вы играете в эту игру!

    Все поколения ходят в веригах,

    Пресса людям гонит «пургу»!

    Говорите о Боге, а религии соблюдаете!

    Это называется – Духовная Ложь!

    Вы сами для Тьмы повод даёте,

    Вы отойти от религий не можете!

    Вы шлёте Посыл и чего-то просите!

    Подскажите, как Богу быть?

    Вы Совесть в себе носите?

    Как Вы собираетесь жить?

    Вы не сможете сказать Новое!

    Новое должно быть внутри!

    Очень трудно найти искомое,

    Если глаза не видят ни зги!

    Вам не надо смотреть в лица!

    Лица – лишь отражение!

    Вы – Космическая единица,

    От Вас зависит Преображение!

    Закройте глаза и уши!

    Перед Вами Бог или Вечность!

    Вы должны Бога лишь слышать,

    Вместо глаз – Бесконечность!

    Уйдите от Плотного плана!

    Постарайтесь увидеть Даль!

    Переход в Тонкий план – не драма,

    Вы, почти, Небесная «сталь»!

    Сталь эту закалять надо!

    Впереди Небесный простор!

    У Вас есть Святое Право,

    И не человеческий взор!

    Вы боитесь заглянуть в себя!

    Оболочка – это скафандр!

    В зеркале Вы должны увидеть Меня!

    «Вместе» Вы – уже Октаэдр!

    Первое условие – это Любовь!

    К каждой частице Матрицы!

    Ваш Посыл меняет у людей Кровь,

    Ваши имена на Новой странице!

    Можно жить и уйти без Цели!

    Это – жизнь обывателя!

    Вы же для себя посмели,

    Шагнуть на уровень Создателя!

    Всё это подтверждать надо!

    Не только Посылом, но и делами!

    Вы – чистой воды Фонтаны!

    Нужно, чтобы Вы Потоком стали!

    Вы – едины, но сомневаетесь!

    Не смотрите человеческим взором!

    С высоты Неба Вы остаётесь,

    Для Бога Единым Отрядом!

    Не смотрите на себя, как на людей!

    Вас разделяет пока оболочка!

    Поверьте, Богу с Неба видней,

    Вы – мощный Фрегат, а не лодочка!

    Аминь. Отец Абсолют.

    09.01.2021

    https://blagayavest.info/poems/09.01.21.html

    ответить  
  8. Владимир Дроздов     #8     0  

    09.01.2021 Катрен “Послевоенному поколению!”

    Известная фраза: были и Мы рысаками!

    Подтверждает Эволюции круг!

    Как много Мы друзей потеряли,

    И ещё больше потеряли подруг!

    Быстро скакали, выбивая скорость!

    Года летели, как верстовые столбы!

    Обернулись, а где же молодость?

    Осталось понять, а кто же Мы!

    Мы – молодая скачка удачи!

    Старт рядом, а финиша нет!

    Учились на ходу давать сдачу,

    Ничего не ожидая в ответ!

    Великое время было Свободы!

    Скачка на выживание!

    Для нас не существовали броды!

    Было Великое впереди ожидание!

    Мы летели вперёд без оглядки!

    Не ожидая похвал и обид!

    Жизнь впереди: не было пряток,

    Страна очертила лишь общий вид!

    Мы летели, зная, что надо!

    Скачка была без груза!

    Мы не видели проблем впереди!

    Не было мыслей о «пузе»!

    Счастье: скачки без выбывания!

    И, конечно, без седока!

    Великая страна проживания,

    Нет ограничений, и есть силы пока!

    Мы делали, что Вам не по силам!

    Ни Вам, ни целой стране!

    Теперь всё запахло вилами,

    Как будто в другой стороне!

    Наша скачка была на Просторе!

    Теперь построили ипподром!

    Жизнь стала другой категории!

    Нас вернули в конюшенный двор!

    Может Нам стоит вспомнить?

    Что это – искусственный двор!

    И по-старому пробовать жить,

    Всем неприятностям наперекор!

    С Любовью, Л.И.

    ~

    09.01.2021

    https://blagayavest.info/poems/09.01.21.html

    ответить  
  9. Владимир Дроздов     #9     0  

    10.01.2021 Катрен “Русь – это географическая Нейтральность!”

    Мир воюет и в этой войне – все!

    Тьма разорвала Мир на части!

    Нет аналогов этой войне!

    Забыто, спокойного Мира, счастье!

    Все воюют и всё человечество!

    Не унять противостояния!

    Забыто навсегда слово Отечество,

    Между людьми – непонимание!

    Были локальные противостояния,

    Две Мировые войны – ничто!

    Сегодня Света и Тьмы – стояние:

    Или – человечество, или – никто!

    Тот, кто начинал, понимал масштабы!

    Война Миров переходит границы!

    Планета в огне: выжить бы,

    В истории не было такой страницы!

    Нет возможности остановить войну!

    Она в каждой семье и в доме!

    Бог открывает людям Великую тайну:

    Очаг этой войны в каждой Душе!

    Результат неверия и Духовной лжи!

    Все народы продали Бога!

    Мир словно «над пропастью во ржи»!

    Люди прощального ждут Итога!

    Люди согласились на жизнь в грехе!

    Исправить искажения уже трудно!

    В Духе у всех народов – прорехи,

    Человечество заглянуло на дно!

    Бог дал Право Свободной Воли!

    Религии прибрали себе это Право!

    Нет больше у людей своей доли,

    Никто не знаком с Правдой!

    Горит каждая из сторон!

    Первой падёт Америка!

    Никто религиям не поставит заслон!

    Начинается мировая истерика!

    Преображение начинается с Духа!

    Обывателей не простит Бог!

    Ради мамоны, они о Боге ни слуха,

    Поддержать Создателя никто не смог!

    Сегодня Спаситель – сам же Создатель!

    Никто не может заменить Бога!

    Ватикан – это Тьмы хранитель,

    Никто не скажет об этом слова!

    Разразится и на Небе битва!

    Зеркальное Тверди отражение!

    Люди не помнят Божьи слова!

    Сами начали с Богом сражение!

    Истоком битвы стали религии!

    Они – представители Тьмы!

    Они – надели на людей вериги!

    Между религиями горят костры!

    Спасёт Мир только Нейтральность!

    Это Русь – на Планете и Бог – в Небе!

    Первым экзаменом будет Мерность,

    На Белом Уральском снеге!

    Русь – это географическая Нейтральность!

    Она – между двумя Континентами!

    Спасёт Мир – Русская Пассионарность!

    Её самоотречение – этому есть фундамент!

    Погибнет Мир – погибнет Россия!

    Погибнет Россия – погибнет Мир!

    Бог дал Ей в помощь Мессию,

    Он теперь для Руси – ориентир!

    Ваша миссия спасти себя и Мир!

    И это всё – одновременно!

    Вместо религий, теперь Бог – ориентир!

    На переход в Шестую Эпоху мало времени!

    Вам надо сказать – Мир Вас услышит!

    Есть ваши люди везде, даже в Америке!

    Русь – для человечества Мира Глашатай,

    Люди услышат, и прекратится истерика!

    Аминь. Отец Абсолют.

    ~

    10.01.2021

    https://blagayavest.info/poems/10.01.21.html

    ответить  
  10. Владимир Дроздов     #10     0  

    11.01.2021 Катрен “Единства не бывает из мелких частей”

    На Планете много народов!

    Большое между ними различие!

    Есть мелкие Роды и народы,

    Разный Смысл их и Величие!

    Есть – Природа и есть – случай!

    Природа – это, значит, от Бога!

    Случай – это по интересам сейчас!

    Случай – нет единства в итоге!

    Америка – это случайность!

    Мамона собрала выбросы!

    Мамона спаяла частности,

    Точнее, народов отбросы!

    Это искусственная Империя!

    У неё свои интересы!

    Главное мамоны управление,

    Всё – на коммерческие весы!

    Были и в Европе Империи!

    Склеенные, на силе!

    Они народы вампирили,

    Свободу всегда давили!

    Природной Империей была Россия!

    Она – от Истоков Создателя!

    Тяжелая была Её Миссия,

    Основу Её составляли старатели!

    Россия принимала народы!

    Единоверие – стало страной!

    При Единой Вере, другие Роды,

    Не считали Её чужой стороной!

    Великая Империя хранила Мир!

    Под Её защитой жили народы!

    Бог – был Её Вечный ориентир,

    Покой давала другим народам!

    Чужие пялились на богатства!

    Путь России – сплошные войны!

    Раздражало и народов Братство!

    Но границы оставались тверды!

    Неверие в Мире набирало силы!

    Надежда неверия взорвать внутри!

    Многие люди в Духе поплыли,

    Не стало в стране Любви!

    Малые народы мечтали о царстве!

    Разрушен Центр – все разбежались!

    Много теперь государств,

    Малые народы «Свободы» дождались!

    Единства не бывает из малых частей!

    У них всех внутри рабство!

    Нет Великой Руси – много мелочей!

    Нет Великого Государства!

    Малые забыли, что один не воин!

    Их растащат по сторонам!

    На Руси был каждый Свободен!

    Теперь каждому по стране!

    Малые забыли, что сила в Единстве!

    Единство, прежде всего, Создатель!

    Должно быть в Духе Единство!

    Пока вокруг Руси обыватели!

    Обыватель – не имеет никогда Завтра!

    Русь может остаться одной!

    Малые народы – рабская Правда!

    Они уже в рабстве одной ногой!

    Разбежались от Руси напрасно!

    Малый народ – не воин!

    Без Бога жить одному опасно!

    Бога такой народ не достоин!

    Хотите, как Америка быть?

    Основа Америки не Свет, а Тьма!

    Не будете никогда в Свободе жить,

    Америка – большая тюрьма!

    В Шестой Эпохе Её не будет!

    Не будет и Её подобия!

    Понятно, что за этим следует,

    Хуже нет того бытия!

    У Руси от Создателя свой путь!

    Путь один – только к Богу!

    Единение в Духе – есть Её Суть,

    Народам надо выбирать в итоге!

    Аминь. Отец Абсолют.

    ~

    11.01.2021

    https://blagayavest.info/poems/11.01.21.html

    ответить  
  11. Владимир Дроздов     #11     0  

    12.01.2021 Катрен “Спасёт Русь только Создатель”

    Никто не сможет освободить Россию!

    Воевать придётся с системой!

    С системой может воевать только Мессия,

    Нет на Свете ничего по этой теме!

    Только система имеет власть!

    Система подавила всё население!

    Где-то в глубине Души кипят страсти!

    Не видно серьёзного сопротивления!

    Чтобы изменить Русь – нужна сила!

    Или, по-другому, нужна другая система!

    Система за тридцать лет людей смирила,

    Прямое восстание – это не тема!

    Путь революции уже не получится!

    Оппозиция – слабое сегодня звено!

    Чудо тоже не может случиться,

    Кровь внутри – это прокисшее давно вино!

    Оппозиция говорит много, но нет силы!

    Нет силы и нет возможности!

    Оппозиция хочет власти, но в Идее бессильна!

    Люди не поддержат, есть сложности!

    Людям не стоит надеяться на победу!

    Оппозиция слаба, больше пустых слов!

    В стране наступила большая беда!

    Или ночь очень страшных снов!

    В самой оппозиции нет единства!

    Все фамилии легко перечесть!

    Каждый мечтает лидером быть Отечества,

    Не объясняя людям, о чём идёт речь!

    Надеются победить на злобе!

    На злобе людей к богатым!

    Забыли, что надо готовить ещё в утробе,

    Что надо стоять за Дух, а не хату!

    Сегодня страна и люди – совсем другое!

    13 миллионов легли за Свободу!

    Нельзя сказать, что поколение сегодня иное,

    Но не хотят перейти реку без брода!

    За тридцать лет приспособились!

    Смирились, как в тридцать седьмом!

    Рабами в Духе уподобились,

    У многих в Душе полный разлом!

    Не верьте никаким демократам!

    Продадут Родину за пятак!

    Они пообещать всё, что угодно рады,

    Подписать, что требует власть – пустяк!

    Посмотрите, как от них смердит!

    Смердит предательством и ложью!

    Выхода люди из рабства не видят,

    Противоположную силу создать сложно!

    На Руси, как всегда, две силы: Народ и система!

    Демократов выбросите из головы!

    Свобода – это народная тема,

    Ему решать: сломаться или идти на Вы!

    Спасёт Русь только Создатель!

    Нет Ему никаких альтернатив!

    Для Руси, Он единственный в Мире Спаситель!

    Без Бога нет никаких перспектив!

    Народ должен услышать Бога!

    Он должен попросить Создателя!

    Без этого не будет никакого итога,

    Поверьте, оппозиция – это Народа предатели!

    Ничего не изменится в этом Мире!

    Религии первыми предали свою паству!

    Только один Создатель будет отныне,

    Создавать Белое Братство!

    Повторяю, никто не спасёт Россию!

    Есть – система и есть – Народ!

    Бог подготовил для России Мессию,

    Он должен сплотить Русский Народ!

    Не надейтесь на систему и оппозицию!

    По существу – это одно и то же!

    Напоминаю, 800 лет инквизиции,

    Всё повториться может!

    Спасение, повторяю, лишь в Боге!

    Бог заинтересован в Совершенстве России!

    Шестая Эпоха – это Руси итоги,

    Бог силы Свои вложил в Мессию!

    Аминь. Отец Абсолют.

    ~

    12.01.2021

    https://blagayavest.info/poems/12.01.21.html

    ответить  
  12. Владимир Дроздов     #12     0  

    13.01.2021 Катрен “Люди – это дискретность и целостность”

    Мир – это не только «матрёшка»!

    От Атома до Вселенной!

    Это – Великая «стёжка»,

    Создателем выверенная!

    Во всём есть Каноны подобия!

    Есть Вечный Канон дискретности!

    Кто поймёт, будет ему удобнее,

    Понять Пространства бескрайность!

    Дискретность внутри Целого!

    Это – Вечная тайна Мира!

    Принявшие это, есть Братство Белое!

    Для которого Бог – ориентир!

    Надо соединить два Канона!

    Без Дискретности нет Целого!

    Общие тогда поймёте Каноны,

    Что Дискретность есть свойство Целого!

    Дискретные структуры – часть Вечности!

    Вечность соединяет части!

    Дискретная математика Бесконечности,

    Есть человеческая – однозначность!

    Всё подчинено закономерности!

    Есть Великая кратность!

    Мир переходит в Новую мерность!

    В общей бескрайности!

    Жизнь – прерывность лет!

    Годы связаны по Канону действий!

    Только в конце можно получить ответ!

    В жизни это называется – следствием!

    Представления множеств можно понять,

    Ибо есть во всём подобие!

    Падение в Ад нельзя списать,

    Тем, что изменились условия!

    Мир есть – постоянная величина!

    Люди – это дискретность Пространства!

    Убогость мышления людей видна,

    Люди – это бессистемное странствие!

    В людях, как в Пространстве – дискретность!

    Следует разобраться в теории!

    Есть бездуховная множественность,

    Своего рода Духовная аллегория!

    Вам надо понять, что Вы часть Всего!

    Люди – это самостоятельность!

    Есть дискретность и целостность Мира Сего!

    Человек должен понять свою уникальность!

    Война – это непонимание Мира!

    Мир сложен, но в нём порядок!

    Жизнь – это никогда коррида!

    Жизнь – это Вечный урок!

    Многоуровневость Мира в Одном,

    Нельзя нарушать это Правило!

    Жизнь может перевернуться дном,

    Сложность системы Бог объяснил Вам!

    Поймите, что ВСЁ в Одном!

    Целое состоит из частиц!

    Порядок или Бог есть в каждом,

    Не падайте ни перед кем ниц!

    Вы – дискретная математика!

    Более того, вы – нейтральность!

    У вас на Руси началась практика!

    Впереди, перед Вами – бескрайность!

    Помните, внутри математика!

    И все Каноны Пространства!

    Повторяю, начинается практика,

    Прекратите Духовные странствия!

    Люди – это Дискретность и Целостность!

    Взвешенность – это Ваш путь!

    Ваша Цель: Братство Белое!

    Преображения Мироздания Суть!

    Аминь. Отец Абсолют.

    ~

    13.01.2021

    https://blagayavest.info/poems/13.01.21.html

    ответить  
  13. Камуфлет Севастопольский     #13     0  

    Россияне! Кто сказал, что какая-то "памфилова со товарищи" должна решать как нам с вами голосовать - три дня или один день, с использованием интернета и почты или не допуская этого, с КОИБами или с запретом КОИБов, с отказом регистрации иногородних наблюдателей или разрешая, с муниципальным фильтром или с его отменой? Ребята, Россияне - это должны решать мы с вами, Народ России, а не какой-то "путин", "памфилова" или "клишас". Это наша прерогатива, а не их. Россияне - выходим НА УЛИЦЫ, ТРЕБУЕМ ОТМЕНЫ 3-х ДНЕВКИ, ОТМЕНЫ ИНТЕРНЕТ и ПОЧТОВОГО голосования, отмены КОИБов. Ребята. Уже сегодня начинаем давить и говнить эту власть. Ибо они и есть говно. Решать должны мы с вами, как их единственный источник, а не они - за нас. Хватит верить лжецам и терпеть геноцидников. ХВАТИТ, НАТЕРПЕЛИСЬ !

    ответить  
  14. Камуфлет Севастопольский     #14     0  

    Россияне! Кто сказал, что мы, как единственный источник власти в этой стране - не можем активно БОЙКОТИРОВАТЬ 3-х ДНЕВНЫЕ ВЫБОРЫ? ЕльциПуты !!! Или вы объявляете однодневное голосование без КОИБов, интернета и почты - или мы реально взрываем (сжигаем коктейлем или "минируем") ваши избирательные участки накануне "выборов" и в день ваших фейковых "выборов". Хватит за Народ решать, как ему жить, что есть, что пить, какую иметь "минималку" и как голосовать. Хватит, твари кремлядские.

    ответить  
  15. Камуфлет Севастопольский     #15     0  

    Россияне! Кто сказал, что мы своими руками не способны ПРЕСЕЧЬ пути отхода для самых одиозных олигархов и приХватизаторов, адептов превращения России в сырьевой придаток глобализма? Россияне! Патриоты ! Надо понимать, что они будут пытаться уйти из России втихаря, не афишируя свой "бег", вылетая в ближайшее зарубежье не рейсовыми самолётами, а используя свои частные самолёты, вертолёты и т.д. На Финляндию, Норвегию, Китай, Японию и т.д. Поэтому уже сегодня необходимо вычислять места стоянок их авиа-джетов и вертолётов и приступать к их УНИЧТОЖЕНИЮ коктейлем Молотова. Используя подкуп или единомышленников из охраны, бомбардировку с квадрокоптеров, обстрелы из снайперского оружия (по топливным бакам в крыльях), из миномётов. Ни одна блядь не должна взлететь. А если взлетит - БИТЬ НА ВЗЛЁТЕ. Они заработают своё право покинуть Россию - только после возврата в Народную Казну всех финансовых средств с оффшорных счетов и после продажи своей недвижимости там - через доверенности, оформленные на наших народных адвокатов и представителей.

    ответить  
  16. Камуфлет Севастопольский     #16     0  

    Россияне! Вспомните, как Герой Советского Союза полковник Руцкой по открытой связи призывал авиацию России - начать активную поддержку Советской Власти и бойцов, оборонявших Белый Дом в 1993м году, провести бомбовые и штурмовые удары по ельцинскому кремлю. Помните эти дни 1993 года? Я помню отлично. Но тогда все были в шоке - как это - ослушаться власть? мы же служивые, нас же за 70 лет так приучили безукоризненно выполнять приказы власти, что мы уже не различали - наша это воля или воля кого-то сверху. Ибо власть в СССР - всегда работала в интересах Народа. Но именно в те дни расстрела БЕЛОГО ДОМА и за последующие 30 лет ЕльциПутинской власти - мы убедились, что ЭТУ ПОСТ-СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ - слушать нельзя. ВЫПОЛНЯТЬ ЕЁ ПРИКАЗЫ - ПРЕСТУПНО. ЭТУ ПУТИНСКУЮ "БАНДУ" НАДО СВЕРГАТЬ. И чем быстрее, тем лучше. Поэтому после прилёта Навального 17 января - мы, РОССИЯНЕ, обязаны выступить в его ОХРАНУ, встретить и не допустить его пленения анти-российскими упырями из служб Путина. Быть в готовности ШТУРМОВАТЬ КРЕМЛЬ, РАЗБИВАТЬ БУЛЬДОЗЕРАМИ И ГРЕЙДЕРАМИ ЗАБОРЫ СИЗО, освобождать наших Социалистических Вождей, потом ЗАХВАТЫВАТЬ ОРУЖЕЙНЫЕ КОМНАТЫ В МОСКВЕ И В БЛИЖАЙШИХ ВОИНСКИХ ЧАСТЯХ ПОДМОСКОВЬЯ, в регионах, ближайших к Москве и Ленинграду - захватывать технику и вооружение (среди нас много толковых танкистов, артиллеристов, самоходчиков, морпехов, десантуры, родной пехоты, омоновцев, спецназовцев и т.д). Более того, после проведённой "казарменной" работы мы уже уверены, что большая половина бывшей Дивизии Дзержинского - нас поддержат и помогут добыть оружие для свержения Путинского Геноцидного Режима. И так должно быть !!! Россияне - К ОРУЖИЮ !!! Не важно, кем каждый из нас считает Навального - западным холуём или воплощением жертвенного Христа. Главное - свержение геноцидного режима ЕльциПутов. Потом разберёмся, кто будет у руля в Кремле, а кто работать в Антикоррупционном Комитете Социалистической России. Работаем, братья!

    ответить  
  17. Станислав     #18     -2  

    Путину надо бы обнять Лешу как брата родного. Во-первых он выписку Шарите в зубах принесет и там все будет не про радистку Кэт, а про Лешу. То, что с ним работали спецслужбы - на это его стопудово раскрутят. Легенда хороша, пока у нее все неизвестные, а здесь прореха на прорехе - полиграф с ума сойдет или перегорит - взорвется от вранья.

    ответить  
  18. Сергей Паршуткин     #19     +4  

    похож на "размороженного" пропутинского тролля,рядящегося в левого.Признаки этого : 1.Оба размораживаются,когда происходит резонансное опасное для власти событие ,2.Пишут почти только на одни и те же темы,3.Поскольку сайт имеет некоторую левую репутацию,поэтому изображают из себя левых и сторонников СССР(сразу вызывая когнитивный диссонанс тем,что поклонник ультраправого Путина левым быть не очень может)

    ответить  
  19. Станислав Швед     #20     0  

    Вальтер. А по существу доводов Кострова у вас есть что сказать? "Путин путинизм враг россиян." С этим костровским доводом вы согласны или нет? При том что вы заявляли себя сторонником Жириновского. а он пропутинские законы согласовывает. Навальный россиянам кто? Костров мотивированно отвечает-враг. Вам Навальный мил? Почему? Вы замалчиваете. Чем попусту здесь на ОГ болтать полезнее на главных для народа вопросах сосредоточиваться?

    Например. Россияне хотят быть эксплуатируемыми кем-либо. И, если хотят, то кем? Уж не политическими ли союзниками Навального? А они у Навального есть? Кто его союзники? Или россияне больше не хотят горбатиться на буржуев и собственников "мельниц" (как бывало между батраками и вашим прадедом-кулаком).

    ответить  
  20. игорь грачев     #21     0  

    В чем Вы увидели, что это событие представляет опасность для власти? Таких событий было множество. От взрывов домов и убийства журналистов, до устранения известных политических деятелей. Путинская система крепка тем, что она управляется коррупционными методами. Все чиновники завязаны в один узел. Выпадают те, кто или не с ориентировался, или перешел понятийную черту, ( не понятийное мышление, а жить по понятиям). Может не удачно? И в этом случае, они спокойно оформят документы до 30 декабря. А потом объявят в розыск. Поэтому главное, это объединение всех сил желающих удалить эту систему. Но к сожалению, все эти силы не видят друг друга или не хотят.

    ответить  
  21. Станислав Швед     #22     0  

    Вальтер. "Огласите весь список пожалуста". Кто Станислав и кто его одногруппники? Поподробнее о "типа незаметно" и см. мой #20.

    ответить  
  22. Вальтер Босс     #23     +2  

    Есть разница в словах: "комментарии" и "дискуссии".Я отношусь- к "комментарии".Я оставляю комментарии тогда: -когда хочу.На что хочу.Как хочу.На кого хочу.Как хочу.

    ответить  
  23. Вальтер Босс     #24     +2  

    Да,Навальный мне мил.Он дает информацию в том числе и для идиотов,которые не верят,что творится на самом деле

    ответить  
  24. Сергей Паршуткин     #26     +4  

    Опасность для устойчивости власти в данный конкретный момент,соглашусь,немного.Он ее не сдвинет.Но вода камень точит,любое расшатывание системы я ,лично, приветствую.Здесь будет расшатывание заключаться в том,что чтобы власть не сделала,лишний раз покажет звериное мурло.Согласен ,что и это не бог весть что,т.к. у думающих людей сомнений в сущности этой власти нет сомнений уже давно.А те,кто этого видеть не хотят,будут дальше смотреть телевизор.

    С чем соглашусь однозначно,так с тем,что " главное, это объединение всех сил желающих удалить эту систему. Но к сожалению, все эти силы не видят друг друга или не хотят."

    Но пока не Навальный левых поливает,а они его.Он хоть "умное голосование" придумал и реализовал(согласен с возможным возражением,что не сильно на что оно в масштабах страны повлияло).Но те же КПРФ им пользовались,а Навального,все равно,костерят.Как по мне надо ВСЕМ объединяться,чтобы убрать эту власть,не взирая на идеологические различия и ,в идеале,на свободных конкурентных выборах доказывать свои позиции.

    Но,признаюсь сразу,что я на сегодняшний момент не вижу как этого добиться(если бы видел,то не здесь бы с Вами беседовал,а добивался),когда политика в стране 20 лет уничтожалась.Не вижу пока видит ли это и Навальный,и кто-либо еще.

    ответить  
  25. игорь грачев     #27     -1  

    С Вашим пессимизмом, соглашусь. Вода капает 20 лет. Если отбросить первые 10 лет политической неразберихи.

    ответить  
  26. Станислав Швед     #28     +1  

    Игорь. Не могу не тратить. И по совести и по закону жанра. Непротивление злу воспринимается как согласие со злом. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ЭТО ТАК В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЕ, рядовым бойцом которой я себя здесь ощущаю.

    ответить  
  27. Станислав Швед     #29     0  

    Вальтер Идиотов лечат врачи Навальный не врач А информация он даёт урезанную. В ней нет программы будущего России. Он хочет быть её Президентом? Тогда пусть обнародует программу обустройство России после Путина. Например. Эксплуатацию труда капиталом он оставляет или нет? Вы такую инфу у Навального видели? Где? Я - не видел.

    ответить  
  28. Станислав Швед     #30     +2  

    Вальтер. Ваши "комменты" это версии, затрагивающие людей. Если не хотите версии мотивировать, то кому тогда они нужны? Только вам. Вы сами с собой здесь разговариваете? Как необычно. И как? Помогает? Успокаивает? Возбуждает?

    ответить  
  29. Сергей Паршуткин     #31     +3  

    Пессимизм,к сожалению от опыта.С режимом Путина мне все стало ясно,честно говоря,еще на первом его сроке,после Беслана,Дубровки и того,как он "победил" так чеченцев,что до сих пор контрибуцию платим.

    ответить  
  30. Сергей Паршуткин     #32     +2  

    Пожалуйста,не надо повторять эту "мантру",что нет программы.Хороша,плоха,устраивает или нет - другой вопрос.Ознакомиться можно здесь : https://2018.navalny.com/platform/

    ответить  
  31. Демокрит     #33     +2  

    теперь путину надо стараться , чтобы Навальный не стал президентом . Тогда бледной моли и его братанам придут кранты .

    ответить  
  32. Станислав Швед     #34     0  

    Не всякий текст, озаглавленный "Программа" и опубликованный в Интернете есть программа политической силы России по будушему её обустройству. И тоЮ на что вы далаи ссылку такой программой не является. У Навального нет ни партии ни движения ни Программы. И у Путина нет Программы, как нет и партии и движения. То что вы называете Программой Навального е

    ответить  
  33. Станислав Швед     #35     0  

    Продолжаю. Это не программа, а набор возражений лично Навального лично Путину. Кто такие «Мы», которые, якобы будут реализовывать эту программу, Навальный не объясняет. Эксплуатация труда капиталом остаётся или устраняется? Программа ответа не даёт. В чём гарантия того, что законодатель будет издавать законы во благо народа? Нет такой гарантии. Вся суть программы в том лишь, чтобы избрали не Путина, а Навального Президентом РФ. Это не Программа политической силы России по её переустройству во благо народа, а лишь «предвыборная платформа» одного из кандидатов в Президенты на выборах 2018 года. Выборы прошли. Платформа Навального де-юре прекратила существование. Программы у Начального как не было, так и нет. Для начала надо стать политической силой, а уж потом с соратниками вырабатывать программу. Начальный свою Платформу вырабатывал не с единомышленниками, а с Экспертами, о чём и указал в Преамбуле.

    ответить  
  34. Станислав Швед     #37     0  

    единомышленников, вот и прибегают к помощи экспертов в написании мёртворождённых политических текстов

    ответить  
  35. Сергей Паршуткин     #38     +3  

    Согласен,в принципе.Только я теми же глазами прочитал сразу же и программу КПРФ.Там тоже много красивых слов и хороших предложений(больше,конечно,по принципу не будущего,а прошлого,типа,сделаем ,как раньше,но тут уж кому,что нравится).Только как и у Навального нет НИКАКИХ конкретных механизмов реализации(за все хорошее против всего плохого и я,и Вы тоже программы написать сможем)

    Например у КПРФ,например по программе -минимум(чтобы совсем в далекое будущее не углубляться) я почти под всем подписался бы :и "остановить вымирание страны, восстановить льготы для многодетных семей, воссоздать сеть общедоступных детских садов, обеспечить жильём молодые семьи",и "вернуть в Россию из зарубежных банков государственные финансовые резервы, использовать их на экономическое и социальное развитие",и "сломать систему тотальных фальсификаций при проведении выборов",и "создать реально независимую судебную систему" и почти все остальное.Только вместо того,чтобы в следующей главе(главах) написать о том,как этого достичь,кроме общего и неконкретного установления власти трудящихся,идет то,что они,видимо считают более важным : Идейное и организационное укрепление КПРФ.Я далек от того,чтобы кого-то критиковать,все делают то,что считают нужным.

    Поэтому принципиальной разницы между двумя программами из общих слов вижу только в идеологии.

    При этом,собственно,ничего в этом удивительного нет.Политики(ЛЮБЫЕ) все и всегда оперируют общим набором клише,а когда приходят к власти ,если и делают,то,что обещали,то не сами,а с помощью специалистов(как раз тех самых экспертов,которые Вас почему-то так раздражают).

    Общее резюме такое :Вам не нравится идеология(или ее отстутствие) Навального,вот ,Вы и поливаете его.

    Скажу в точности как по этому же поводу написал Игорю Грачеву : "Как по мне, надо ВСЕМ объединяться,чтобы убрать эту власть,не взирая на идеологические различия и ,в идеале,на свободных конкурентных выборах доказывать свои позиции."

    ответить  
  36. Станислав Швед     #39     0  

    Политика не вещь в себе. Она производная экономики. КПРФ это РЕАЛЬНАЯ политическая сила прежде всего потому, что обладает научной доктриной развития человечества- идеологией - коммунизм. Руководствуясь идеологией, оценивая действительность КПРФ и пишет свою Программу. Программа коммунистов - это продукт мысли многих десятилетий многих мыслителей. Лишь в Кремле пишут проги и создают квази-партии за ночь. У Навального не видно публичной идеологии. Он о ней умалчивает. Хоть и не дурак. Знает слово идеология. Из его Платформы неизбежно следует, что его идеология - капитализм. И какую бы он Прогу ни написал, один ли, или со-товарищи она будет отражать непримиримую КОММУНИЗМУ - КАПИТАЛИЗМ - точно такую же, какую и Путин проводит в России. С ТОЙ ЛИШЬ НЕСУЩЕСТВЕННОЙ РАЗНИЦЕЙ, О КОТОРОЙ ОН И НАПИСАЛ В СВОЕЙ ПРЕДВЫБОРНОЙ ПЛАТФОРМЕ. Именно поэтому россиянам без разницы Навальный или Путин рулит страной Всё одно народу во вред

    Другой вопрос, что Навальный народу может быть и полезен на данном коротком отрезке истории. Чем? Пока помолчу. Подожду его речей о его идеологии. Не в моих правилах делать выводы на предположениях. Для чего может быть полезен? Для устранения путинизма. как антинародного режима как потенциальный союзник левых сил. Но. Даже на дебаты ему предлагаемые

    ответить  
  37. Сергей Паршуткин     #40     +3  

    Я эту теорию экономического детерминизма знаю(это я про марксизм),мне ее можете не пересказывать.И то,что Вы не допускаете НИКАКИХ больше иных теорий тоже знаю.Это дело Ваше ,на эту тему мы общались,я никого переубеждать не собираюсь.Поэтому,исходя из того,что никаких "отклонений от линии партии" Вы не примете,про Навального рассуждать не стоит,т.к. он на Вашу сторону,и Вы на его,все равно,не встанете.Поэтому и нет смысла в этом обсуждении.Сойдемся на том,что "может быть полезен для устранения путинизма. как антинародного режима" для начала,т.к. без этого необходимого условия,все равно,ничего не будет ни у левых,ни у Навального(или ему подобных).А там уж за кем массы пойдут,если ,вообще,пойдут,а не предпочтут загнивать в болоте.

    ответить  
  38. Сергей Паршуткин     #41     +2  

    Вот,что значит "единомышленники" не объясните(в этом контексте)?Например,в экономической части тот же Навальный консультируется и прибегает к помощи одного из ведущих российских экономистов С.Гуриева.Если у людей совпадают взгляды на экономические перспективы они единомышленники?Волков,Соболь,Ярмыш и др. не единомышленники?Сотрудники штабов Навального в 38 регионах(кто кроме финанисируемых государством "системных" партий столько имеет?)не единомышленники?Да и просто те,кого он выводил на митинги разве не единомышленники?

    ответить  
  39. Станислав Швед     #42     0  

    Коммунизм и капитализм две непримеримые системы и силы Проблема Навального в том, что он не афиширует своей идеологии. Как и Путин последние 20 лет. Ясно, что Навальный не с коммунистами. Но он не заявляет и что с капиталом. Так с кем он? Обличителей режима Путина много. Он может наиболее успешный или самый громкий. распиаренный. Но народу этого мало, чтобы не ошибиться в своём выборе.

    ответить  
  40. Станислав Швед     #43     0  

    В очередной раз объясняю свою позу. Хотя она очевидна и не отличается от общеизвестной.

    Единомышленник политика в данном контексте - человек: а) разделяющий политическую идеологию как таковую б) разделяющий взгляды политика в) состоящий с ним в одной политорганизации г) политорганизация действует в политическом поле.

    ответить  
  41. Вальтер Босс     #45     +2  

    как вы любите переворачивать всё с ног на голову в своих интересах.Воистину богат русский язык ))) Сами придумали что комменты-это версии.Что дальше ?

    ответить  
  42. Станислав Швед     #46     0  

    Вальтер. Из вашего #23 и с очевидностью следует, что вы разговариваете здесь сами с собой. Ибо. В вашем #17 вы назвали некую группу "группой Станислава" и на мой вопрос уточнить её состав ( я тоже Станислав) вы промолчали. Там же вы констатировали что Костров в эту группу стал входить и снова этого не пояснили. Поэтому я и сказал вам, что это лишь ваше предположение. Другой бы на моём месте сказал, что вы лжёте. Почувствуйте разницу между мной и другим и широту русского языка и моё умение им владеть, выражая точно свои суждения. И вам ничего не мешает излагать свои мысли точно и по-русски. Или есть проблемы?

    ответить  
  43. Станислав Швед     #47     0  

    Вальтер. Ошибаетесь. Я ничего не переворачиваю. Не согласны? Возражайте мотивированно - вступайте в дискуссию. Не желаете дискуссии - принимайте мои доводы как есть - за истину. Дальше см. мой #46/

    ответить  
  44. Сергей Паршуткин     #48     +2  

    То,что собирается строить Навальный он определяет общим термином "социальное государство".Достаточно расплывчато и ,действительно,хотелось бы по-подробнее.В то же время это Вам,человеку достаточно сильно идеологизированному(причем,как я понял ,взаимопроникновение идеологий отрицающего напрочь),надо чтобы условно "за кем-то пойти" сформулировать идеологию.Очень многим не надо.И мне не надо,мне больше нравятся конкретные действия ,расписанные в четком порядке : делаем нечто - получаем что-то - добиваемся общей цели такой-то.Кстати,именно такого нет ни у Навального,ни у Зюганова.

    А Навальный прост,потому и относительно успешен.Он просто заостряет внимание на том,что всех бесит (а это воровство и коррупция и вопиющее неравенство(отсюда и расплывчатое не до конца понятное социальное государство)),и педалирует тему до конца.Плох он ,хорош ли ,время рассудит.Но для расшатывания режима пока больше него не сделал никто.Показать себя как созидателю чего-то у него пока возможности не было.Будет ли он в этом столь же успешен,неизвестно.

    ответить  
  45. Вальтер Босс     #49     +1  

    как не переворачиваете ? Я вам одно-вы мне другое( я про Маньку-вы мне про Ваньку)-это на счет дискуссии.Вам для информации :Комментарий и Версия-это разные вещи.

    ответить  
  46. Станислав Швед     #50     +1  

    По вашему Навальный Собирается строить социальное государство? Так он опоздал. Загляните в Конституцию РФ и на риторику Президента РФ. Такое государство уже существует. Правда, на вопрос что такое "социальное государство" Ни Путин ни законы РФ не отвечают.

    Чтобы строить надо быть строителем. Навальный не строитель. Он вне политики, вне экономики, у него нет ни единомышленников (команды) ни планов, Ничего вообще нет, кроме одного его личного самопиара и, да, большой разоблачительной работы в вопросах коррупции власти и бизнеса. Но это не политическая деятельность. Я это уже вам излагал выше. Насчёт программы вы согласились. Насчёт единомышленников-промолчали. Зачем ещё раз вынуждаете меня повторяться.

    ответить  
  47. Станислав Швед     #51     0  

    Вальтер. И вам для информации Комментарии могут содержать всё то, что захотел комментатор - факты, версии и проч. Я вам выше и объяснил какие ваши комменты содержат версии и почему это именно версии, а не что иное.

    ответить  
  48. Сергей Паршуткин     #52     0  

    Социальное государство - понятие расплывчатое до идиотизма,без четких критериев ,оперировать им - спекуляция.На счет программы я согласился очень условно,т.к. ее нет ни у кого,и ее нет обычно у политиков,т.к. они оперируют ,в основном лозунгами(Навальный - не исключение).Здесь вопрос вкуса : не нравятся лозунги Навального ,можно на лозунги КПРФ и т.п. ориентироваться.А конкретные мероприятия и разрабатывают,и в жизнь воплощают именно эксперты,к которым Вы почему-то как-то скептически относитесь.Поэтому то,что "Навальный не строитель" не имеет большого значения,на мой взгляд.Ленин и Сталин сами тоже не были строителями,но привлекали для строительства(в широком смысле) именно экспертов,что было правильно.Причем совершенно оправданно не чурались ни классово не близких,ни иностранных,т.к. на первом месте было выполнение задач.В этом и есть задача руководителя - политика,взявшего власть : правильно поставить задачу и своевременно контролировать ее выполнение.Навальный,естественно,в плане реального руководства - темная лошадка.

    Но пока кто-либо не пришел к власти он таким и будет.А чем принципиально отличается Зюганов(как политик,естественнее опытнее значительно,а как "строитель"(управленец) с ничуть не большим опытом(кроме построения партии(но и эта задача была не самая сложная - "перехватить выпавшее из рук КПСС" знамя,хотя политическому чутью должное отдать надо) работы секретарем регионального обкома ВЛКСМ,зам.зав.отдела агитации пропаганды КПСС?

    Его "в деле" тоже никто пока не видел.Вот потому я за соревновательность,конкуренцию и сменяемость власти :чтобы никто не мог "дел наворотить"(в теории и идеале,конечно).

    По поводу единомышленников я не промолчал,я ответил.Просто Ваш комментарий как-то почему-то на два распался,и я ответил на другой следующее :

    "Вот,что значит "единомышленники" не объясните(в этом контексте)?Например,в экономической части тот же Навальный консультируется и прибегает к помощи одного из ведущих российских экономистов С.Гуриева.Если у людей совпадают взгляды на экономические перспективы они единомышленники?Волков,Соболь,Ярмыш и др. не единомышленники?Сотрудники штабов Навального в 38 регионах(кто кроме финанисируемых государством "системных" партий столько имеет?)не единомышленники?Да и просто те,кого он выводил на митинги разве не единомышленники?"

    ответить