В Кремле назвали The Sun «глубоко ненаучной газетой»

В Кремле назвали The Sun, сообщившую, что формула Спутника была украдена у AstraZeneca, глубоко ненаучной газетой

В Кремле назвали The Sun, опубликовавшую ранее информацию о том, что формула Спутника была украдена у разработчиков AstraZeneca, глубоко не научной газетой . Об этом сообщил на брифинге пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, отвечая на вопрос корреспондента радиостанции Эхо Москвы .
Газета Sun это же очень известная, глубоко не научная газета. Наверное, вот так мы и относимся к этим публикациям , — сказал он.
Британская газета The Sun со ссылкой на неназванные службы безопасности ранее писала, что формула для разработки российской вакцины Спутник была украдена у разработчиков препарата AstraZeneca. По словам источников The Sun, у них есть доказательства того, что иностранный агент скопировал все данные, необходимые для создания вакцины. Когда именно это произошло не уточняется.
Российская вакцина от коронавируса Спутник была зарегистрирована первой в мире, это произошло в августе прошлого года. Как и британская AstraZeneca, Спутник является векторной вакциной, созданной на основе аденовирусов. Ранее в центре имени Гамалеи, специалисты которого разработали Спутник , утверждали, что разница между их вакциной и британской заключается в степени очистки препаратов. В последние месяцы специалисты проводят испытания совместного применения этих вакцин. Такие исследования сейчас проходят, например, в Аргентине и Азербайджане.
Препарат Спутник так и не прошел регистрацию во Всемирной Организации здравоохранения. В прошлом месяце российские власти объявили, что все барьеры для этого устранены, и чиновники в ближайшее время займутся этим вопросом.

Интересна статья?

0 комментариев *

  1. Козлов Виктор     #1     +1  

    Газете конечно это просто СМИ, только вот и ВОЗ как то не торопится признавать российские вакцины.

    ответить