Суд запретил вещание на Украине 4 российских телеканалов Украинский кризис

  • 1840     0
  • источник: РАПСИ

Украинский суд вынес решение о прекращении трансляции на территории Украины российских каналов "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия 24" и "ТВ Центр-International" (ТVС), сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания.

Ранее совет подал иск о запрете трансляции программ российских телеканалов "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "Россия 24", "НТВ-Мир" в многоканальных сетях на территории Украины. Позже Нацсовет обратился в суд с просьбой о запрете трансляции в стране российского канала "ТВ Центр - International".

"Относительно прекращения ретрансляции этих компаний есть решение суда", - говорится в материале. В нем уточняется, что содержание программ "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия 24" и "ТВ Центр-International" якобы не соответствует украинскому и европейскому законодательствам и поэтому не может транслироваться на Украине.

Ранее компания "Воля", крупнейший оператор кабельного телевидения на Украине, на которую приходится 80% абонентов Киева, исключила четыре российских телеканала из вещания. В частности отключены телеканалы ОРТ, РТР, TVCI, РенTV.

Президент Украины Петр Порошенко считает необходимым разработать программу специального информационного вещания для Донбасса. В Донбассе силами ополченцев поддерживалось вещание российских и местных телеканалов.

Киевские власти с апреля проводят на востоке Украины силовую операцию, направленную против недовольных февральским госпереворотом жителей региона. В Москве эту спецоперацию, которая уже привела к многочисленным жертвам с обеих сторон, а также среди мирного населения, назвали карательной и призывают Киев немедленно ее прекратить.

Интересна статья?

0 комментариев *